г. Москва, Берёзовая аллея, дом 5а стр 5 по предварительному согласованию +7 (495) 123-35-36
Вопросы и ответы
г. Москва, Берёзовая аллея, дом 5а стр 5 по предварительному согласованию +7 (495) 123-35-36
Предусмотрено несколько вариантов доставки с помощью транспортной компании СДЭК: курьерской доставкой СДЭК или самовывозом из выбранного Вами пункта выдачи заказов в Вашем городе. Также по согласованию вы можете выбрать доставку Почтой России.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона, города и адреса.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат или по номеру телефона +7 (495) 123-35-36
Для получения бесплатной доставки* необходимо выполнить простые условия при оформлении заказа:
- Минимальная сумма заказа должна составлять 1000 рублей
- выбрать способ доставки в пункт самовывоза СДЭК и выбрать требуемый пункт самовывоза
- выбрать оплату картой "Онлайн"
Сроки доставки зависят от выбранного Вами способа доставки, региона и адреса получения. Более детальную информацию можете уточнить у наших операторов любым удобным для Вас способом.
- Вы оплачиваете товар онлайн на сайте;
- Вызываете к нам в офис своего курьера через сервисы Яндекс, Достависта или другие;
- Курьер забирает у нас оплаченный товар и везет его Вам.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, курьером, почтой или самостоятельно в офис магазина.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Да, помимо заказов, оформленных на нашем сайте, Вы можете вернуть или обменять товар, заказанный в наших магазинах на маркетплейсах:
Для оформления возврата нужно:
- Сообщить оператору сайта о сложившейся ситуации по телефону +7 (495) 123-35-36
- Скачать заявление, заполнить и подписать его.
- Отправить фото/скан заявления на почту manager@starfriend.ru для согласования.
- Выслать товар, оригинал заявление и чек о покупке Почтой России* или привезти их в наш офис.
- *при отправке товара Почтой России, просьба сообщить оператору трек номер посылки
- После получения нами товара, в течении 7 дней Вам будут перечислены денежные средства.
Если возникли вопросы, Вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
- Если вы оплачивали наличными, то возврат может быть произведён только наличными
- Если вы оплачивали с банковской карты, то возврат может быть произведён на банковскую карту, реквизиты которой будут указаны в заявлении
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковской картой "Онлайн" или при получении. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
К сожалению, в настоящее время Интернет-магазин не имеет возможности отпускать товар в кредит.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите подходящий Вам способ оплаты;
- Нажмите кнопку "Оформить заказ". Мы тут же начнем обработку поступившей информации. В случае оплаты картой "Онлайн" заполните данные карты и нажмите кнопку "Оплатить" для проведения операции;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
В случае, если вы забыли свой пароль, в окне "Входа" в Личный кабинет, нужно нажать на кнопку "Забыли пароль?" и в открывшемся окне ввести e-mail адрес почты, указанной при регистрации. На указанный почтовый ящик придет письмо с ссылкой, перейдя по которой можно сменить пароль.
Да, для выставления счета на оплату потребуются реквизиты Вашей организации. При самовывозе заказа, нужно предоставить доверенность от организации и оригинал паспорта получателя.
- повреждена или отсутствует упаковка
- имеющие различные повреждения поверхности (небольшие сколы на корпусе, поверхностные потертости, царапины и вмятости на товаре, трещины )
- недоукомплектованные товары
- заводской "брак"
После оплаты вам обязательно поступит электронный чек.
Заказ мы отправим прямо в день оплаты (если оплата заказа поступила до 15:00 текущего дня) и пришлем вам трек-номер отправления, по которому вы сами сможете отслеживать местонахождение вашего заказа.
Мы работаем больше 10 лет и всегда выполняем свои обязательства.
- при обработке заказа возникли проблемы;
- мы не смогли дозвониться до вас для подтверждения заказа.
Законодательством предусмотрен 7-дневный срок на самостоятельную проверку покупателем качества товара. Если в этот срок будут обнаружены любые отклонения от нормы – Вы можете обратиться в наш магазин, проблема будет решена в кратчайшие сроки.
Да, можно. Напишите об этом в комментариях к заказу, либо сообщите оператору при оформлении заказа.
Всю информацию о заказе можно проверить в личном кабинете в разделе «Текущие заказы».
Можно. Для этого необходимо зайти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете, выбрать заказ, который Вы желаете отменить, и нажать на кнопку «Отменить заказ». Или свяжитесь с нами и мы сами отменим заказ.
Да, размеры товара соответствуют заявленным. Мы стараемся следить за достоверностью указанной информации.
Претензии к работе интернет-магазина Вы можете прислать по электронной почте: welcome@starfriend.ru . Жалоба в письменном виде – это наиболее эффективный способ донести суть проблемы. Пожалуйста, опишите подробно, с какой проблемой Вы столкнулись и предлагаемые Вами пути ее решения.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|