Часто задаваемые вопросы

- Я сделал заказ сегодня после 17-30, почему доставка только на послезавтра?

- Заказ, оформленный после 17-30, поступает в службу доставки на следующий день вечером и может быть доставлен Вам, начиная со второго дня после дня оформления заказа.

 

- Могу ли я сделать самовывоз сегодня?

- Самовывоз возможен до 19-00 со склада Компании.

 

- Как получить заказ Почтой России?

- Товары Почтой России мы отправляем со 100% предоплатой, внести ее можно на сайте после регистрации, оформив заказ и указав точные данные адреса доставки.

 

- Как мне заказать товар?

- Положить товары в корзину, поле чего нажать на кнопку "оформить заказ" в ниспадающем меню корзины в верхней строке экран или в всплывающем окне заказа, если у вас не получается, позвоните нам по телефону +7 (495) 740-61-89  и наши специалисты сделают все за Вас.

 

- Что делать, если я хочу вернуть товар? 

Связаться с интернет-магазином и начать процедуру обмена продукции или возврата денежных средств, подробнее здесь

   

- Как я могу отследить мой заказ?

- На Сайте в Вашем личном кабинете, предоставлена информация по статусу вашего заказа.

  

- Как получить скидку?

- Вам достаточно оставить email и вы уже будете иметь постоянную скиду 2%, описание накопительной системы скидок, указана в данном разделе.

  

- Могу ли я оплатить заказ при получении?

- Да, можете.

  

- Что такое «Предзаказ»?

- Это товар, который вы можете предварительно заказать в нашем магазине, после чего мы закупим его у наших поставщиков и предоставим Вам возможность купить его первым. «Предзаказ» не обязывает Вас покупать товар в дальнейшем. 

 

- Могу ли я оформить заказ по телефону?

- Да, мы с удовольствием поможем Вам.

 

- Могу ли я заказать игрушку, которой нет в наличии?

- Необходимо уточнить у менеджера, как скоро появится данный товар в продаже или поставить его в «Предзаказ».

 

- Как я могу получить заказ сегодня?

- Мы можем предложить срочную доставку по Москве стоимостью 500 рублей.